предпочтения покупателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпочтения покупателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Болычев О.Н.
Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).    
Где предпочитают покупать продовольственные товары жители Калининградской области? Чтобы получить ответ на этот вопрос, Российским государственным университетом им. И. Канта (Калининград) в апреле 2009г. было проведено соответствующее исследование. Оно позволило определить роль торговых сетей в розничной торговле Калининградской области – как в городских, так и сельских населенных пунктах, а также предпочтения покупателей в зависимости от их пола, возраста и уровня доходов.

Болычев О.Н. Оценка посещений покупателями Калининградской области торговых объектов разных форматов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5649.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпочтения покупателей»?



Только с полным текстом