праздник

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом праздник, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Петренко Е.С.
Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Праздник – это креативное преобразование привычной жизни и среды. Праздник – это еще и специфический рынок, с особенной моделью поведения и активными экономическими операциями. В массовом питании самым востребованным является новогодний праздник. Предприятия массового питания должны освоить производство праздников не как сопутствующих услуг, а как особенного продукта, построенный на уникальном культурном и социальном обращении и способный произвести на гостя уникальное впечатление. В этом случае праздник становится своеобразным активом предприятия питания, имеющим маркетинговую природу и высокую ликвидность.

Петренко Е.С. Новый год начинается летом. Экономика праздника в заведениях массового питания // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4315.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «праздник»?



Только с полным текстом