pr-технологии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом pr-технологии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2017 год).

1. Магомедов Ш.М.
Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2017).  
Применение такого метода как черный PR набирает популярность в бизнес-среде. Это объясняется, с одной стороны, распространением рейдерских захватов в России, с другой – постоянным развитием интернет-технологий, которые способствуют быстрому доведению информации до выбранных целевых аудиторий. В статье описаны технологии черного PR, используемые рейдерами при захвате компании-цели, такие как заказные статьи, смс-рассылки, публичные выступления и т.д. Также в статье приводятся сведения, которые используют рейдеры при информационной атаке. Самым мощным оружием выступает найденные материалы компрометирующего характера в отношении руководителей целевой компании. В качестве выводов, приводятся стратегические последствия для целевой компании, которая игнорирует признаки начавшейся информационной войны со стороны конкурентов или рейдеров. Сюда можно отнести снижение деловой репутации компании или ее дальнейшее банкротство.

Магомедов Ш.М. Оценка стратегических последствий применения PR-технологий рейдерами // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 16. – с. 2389-2398. – doi: 10.18334/rp.18.16.38238.


2. Сацик С.А.
К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье подчеркивается актуальность темы международного финансового кризиса, рассматривается его стадийность, делается акцент на роли маркетинга, позволяющего в условиях кризиса обойти других участников рынка, проанализированы основные маркетинговые стратегии крупных промышленно-сырьевых компаний.

Сацик С.А. К вопросу о влиянии мирового финансового кризиса на маркетинговую деятельность крупных российских промышленно-сырьевых корпораций (на примере Норильского Никеля и РусАла) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5577.


3. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В маркетинговой стратегии необходимо учитывать модели регулирования и стимулирования спроса и предложения. Причем их следует рассматривать как взаимосвязанные по той причине, что они в комплексе определяют систему действий. Ведь комплекс маркетинга, помимо ценообразования, предполагает реализацию разработанных товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5330.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «pr-технологии»?



Только с полным текстом