позиционирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом позиционирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 13 за период c 2007 по 2014 год).

1. Жук Е.С.
Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).  
В статье освещается проблема актуальности и эффективности использования основных технологий, методов и инструментов теории позиционирования компаниями, их соответствия вызовам современного рынка, в условиях изменения поведения всех его субъектов.

Жук Е.С. Позиционирование компаний на заре эпохи маркетинговой кастомизации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 184-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8624.


2. Поспеловский Д.В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).  
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.


3. Подоляк И.Д.
Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. (№ 10 / 2012).  
В условиях усиления конкуренции и сложности выхода компаний на новые рынке все большую популярность набирают ко-брендинговые проекты, которые позволяют компаниям-партнерам развивать бизнес и осваивать новые ниши. Однако позиционирование таких совместных проектов имеет некоторые особенности, которые и рассматривает автор.

Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 10. – с. 136-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4808.


4. Пулодова Х.Ш.
Стратегия позиционирования ресурсов региона на региональных рынках // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В статье сделана попытка позиционирования разведанных и освоенных природно-экономических ресурсов на территории Согдийской области Республики Таджикистан с целью выявления наиболее перспективных и реальных к освоению объектов с точки зрения принятия решений в плане вложения инвестиций, развития и размещения производственных сил.

Пулодова Х.Ш. Стратегия позиционирования ресурсов региона на региональных рынках // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7462.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Герасимова Г.Н.
Проникновение услуги на рынок // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Представлено определение рынка мобильного интернета в России. Исследуются степень распространения услуги, структура, а именно основные игроки и их доли.

Герасимова Г.Н. Проникновение услуги на рынок // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4602.


6. Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н.
Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматриваются отличительные особенности продвижения лекарственных средств в условиях современного российского рынка. Исследование призвано помочь отраслевым производителям повысить эффективность рекламных компаний.

Епифанова Л.В., Мальчонков Е.Н. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7188.


7. Герасимова Г.Н.
Анализ ситуации на рынке мобильного интернета // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассматривается ситуация на рынке мобильного интернета. Описан состав основных операторов и их долей. Приводится информация о прогнозах на ближайшее будущее.

Герасимова Г.Н. Анализ ситуации на рынке мобильного интернета // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7191.


8. Облаков П.О.
Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
В статье выявляется суть классической концепции маркетинга и концепции «позиционирования»; описаны критерии их применимости к конкретному рынку. Определены методы выбора между этими концепциями на основе доступных маркетинговых данных.

Облаков П.О. Классическая и «позиционная» концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7104.


9. Юшкова А.И.
Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье говорится о важности и необходимости позиционирования предприятия питания для успешной работы на современном рынке. Выделены несколько основных подходов к позиционированию, которые чаще всего используются предприятиями, и рассмотрены их особенности.

Юшкова А.И. Особенности позиционирования предприятия общественного питания на современном рынке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7066.


10. Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С.
Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Представлена трактовка инновационного развития как качественных изменений продуктов, технологий, инвестиций с расширением рыночных возможностей на основе инноваций. Отмечены возможности позиционирования организаций на рынках в контексте рыночных позиций.

Арутюнов Ю.А., Шаранин А.С. Инновационное развитие как экономическая категория // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4477.


11. Зяблицкая Н.В.
Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье анализируется ситуация в России, стоящей на пороге серьезных структурных преобразований. Политика структурных преобразований должна обеспечивать переход российской экономики от экспортно-сырьевого к инновационному
социально ориентированному типу развития.

Зяблицкая Н.В. Особенности структурной перестройки в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6685.


12. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.


13. Шереметьева Е.Н.
Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
Оптимальными являются стратегии, отвечающие идеальным представлениям потребителя и имеющие большие преимущества над конкурентами. Позиционирование является важнейшим фактором успеха и может меняться в зависимости от состояния рынка.

Шереметьева Е.Н. Стратегия позиционирования в прямом маркетинге // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2204.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «позиционирование»?



Только с полным текстом