поведение потребителя

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поведение потребителя, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2013 год).

1. Ерофеев Е.С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).    
В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта. Рассматривается возможность осуществления покупки с использованием кредитного продукта на всех этапах анализируемого процесса.

Ерофеев Е.С. Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7937.


2. Хмелькова Н.В.
Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).    
В статье показан механизм трансформации потребительского поведения в кобрендинге, основанный на переносе ассоциаций, существующих у потребителя в отношении одной компании, на продукт (бренд) другой. Подход автора поддержан результатами проведенного исследования кобрендов сотовых телефонов «Adidas-Samsung» и «МТС-Huawei».

Хмелькова Н.В. Совместный брендинг – новая стратегия влияния на потребителя // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 94-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4281.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поведение потребителя»?



Только с полным текстом