поведение покупателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поведение покупателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Черноносова Н.В.
Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Розничная торговля превращается в одну из наиболее значимых стратегических сфер экономики страны. Ее предпочтительные позиции в товародвижении и многообразие однотипных марок на рынке требуют эффективного управления поведением покупателя в торговом зале, чтобы влиять на его решение о покупке. Для этого необходимо активно использовать средства и методы мерчандайзинга.

Черноносова Н.В. Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2503.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поведение покупателей»?



Только с полным текстом