поведенческая тактика

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поведенческая тактика, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2001 год).

1. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
Окончание. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001, № 9 2001.

Статья посвящена рассмотрению вопросов поведенческой тактики предпринимателей. Эта тактика подразумевает использование ряда поведенческих критериев, которые обусловливают стратегию действий бизнесмена в деловой обстановке. Сделать правильный выбор поведенческих алгоритмов – это значит найти такие их варианты, которые помогут стать личности более коммуникабельной, а потому и более привлекательной. В результате менеджмент предприятия усовершенствуется, что приведет к положительным результатам работы персонала и будет способствовать успешному ходу деловых переговоров, а также расширению круга предпринимательских контактов.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Выбор обоснованной поведенческой тактики // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/502.


2. Мельников О.Н., Ларионов В.Г.
Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2001).  
(Продолжение. Начало в № 2 2001, № 4 2001, № 5 2001, № 6 2001, № 7 2001, № 8 2001)
Поведенческая техника предполагает умение использовать приемы и способы делового общения, которые обеспечивают наибольший поведенческий успех. Именно приемы, с помощью которых можно расположить собеседника и создать благоприятный психологический климат для деловой беседы, и рассматриваются авторами в предлагаемом материале.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Использование эффективной поведенческой техники // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 9. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/480.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поведенческая тактика»?



Только с полным текстом