потребности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2007 по 2019 год).

1. Днепров М.Ю., Михайлюк О.В.
Цифровая экономика как новая экономическая категория // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2019).  
В статье рассмотрены исторические аспекты цифровизации экономики. Охарактеризованы области взаимодействия традиционных и интеллектуально-информационных ресурсов в процессе удовлетворения материальных и нематериальных потребностей. Определены границы нематериальной сферы экономики, на основе чего уточнены сущность и признаки цифровой экономики. Рассмотрены некоторые тенденции развития цифровой экономики в России.

Днепров М.Ю., Михайлюк О.В. Цифровая экономика как новая экономическая категория // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 4. – с. 1279-1294. – doi: 10.18334/vinec.9.4.41249.


2. Гурова И.М., Гурова О.В.
Основные направления и современное развитие теории мотивации // Экономика и социум: современные модели развития. (№ 3 / 2017).  
Цель. Целью настоящей работы является систематизированный обзор основных направлений теории мотивации, представленных разработками зарубежных и отечественных исследователей, а также современного пути развития мотивационного управления. Материалы и методы. Методология проведения работы базируется на применении универсальных общенаучных методов, среди которых: изучение и анализ научной литературы, обобщение и систематизация теоретических подходов, методы анализа и синтеза, системный и процессный подходы. Результаты. В статье исследовано развитие содержательных и процессуальных разновидностей теорий мотивации в их хронологическом порядке. В рамках содержательного подхода особо выделен блок традиционных (классических) моделей, авторы которых были основоположниками практической мотивации трудовой деятельности. Рассмотрен вклад отечественных ученых в развитие основных направлений теории мотивации. Показано современное развитие мотивационного управления на примере теории поколений, которая опирается на схожесть мотивационной структуры выделенных в ней возрастных групп. Выводы. Развитие содержательных и процессуальных направлений теории мотивации в последнее столетие соответствовало общей трансформации представлений о человеческом факторе. Анализ научной литературы показал, что, среди всего разнообразия подходов к изучению индивидуальных мотивов, в сфере управления наиболее распространены теории мотивации зарубежных авторов. Однако существует ряд разработок отечественных ученых, которые также могут быть применены в целях мотивации трудовой деятельности. Тем не менее, в науке до сих пор нет единого мнения о мотивационной структуре, и исследования в этой области продолжаются и по сей день, о чем свидетельствует появление новых концепций, объясняющих особенности трудового поведения. Поэтому для целей мотивационного управления недостаточно ориентироваться на какую-либо одну из рассмотренных теорий мотивации, так как они во многом дополняют друг друга, и только их совокупность позволяет дать относительно целостную картину о структуре и соотношении человеческих мотивов. Таким образом, практическое значение работы состоит в систематизации теоретических инструментов, необходимых современным менеджерам для формирования индивидуального комплексного подхода к созданию рациональной системы мотивации трудовой деятельности персонала.

Гурова И.М., Гурова О.В. Основные направления и современное развитие теории мотивации // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 42-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40385.


3. Сапунцов А.Л.
Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. (№ 7 / 2015).  

В условиях социальных трансформаций особое внимание уделяется разработке новых методологических подходов, позволяющих точнее определить потребительские предпочтения населения, гармонизировать категории наживы и креативности, что особо актуально для более эффективного сбыта продукции и организации труда в предприятиях. Развивающиеся страны располагают ТНК, которые стремятся выйти на африканские рынки, где применение инновационных методов позволит выявить креативность в потребительском поведении, в результате чего продукция будет более полно отвечать общественным требованиям и улучшится состояние занятости.

Сапунцов А.Л. Факторы креативности в потребительских предпочтениях африканцев как элемент обеспечения конкурентоспособности ТНК развивающихся стран // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 7. – с. 897-916. – doi: 10.18334/ce.9.7.505.


4. Сапунцов А.Л.
Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. (№ 6 / 2015).  

Вторгаясь в науки об обществе, экономическая теория развивает симбиотические методы анализа поведения человека, что позволяет рассматривать его потребности как единое целое и, как следствие, повысить эффективность сбыта продукции, а также обеспечить улучшение состояния занятости населения. Главной потребностью человека выступает поиск креативного в результатах своей деятельности, которые должны найти позитивную общественную оценку. Реклама, стереотипы и культурные трансформации изменяют структуру предпочтений индивида, что приводит к возникновению бенчмаркинга в поведении и определенной деградации таких потребителей.

Сапунцов А.Л. Развитие симбиотических методов анализа потребительских предпочтений: поиск креативного // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 6. – с. 751-770. – doi: 10.18334/ce.9.6.324.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Морозов В.А.
Механизмы взаимодействия в третьем секторе экономики // Креативная экономика. (№ 3 / 2015).  

Целью исследования было рассмотрение существующих субъектов и среды социального обеспечения населения в различных направлениях деятельности. Проанализирована деятельность некоммерческих организаций и их эффективность работы. На основании исследований сформулированы предложения по классификации различных видов взаимодействия третьего сектора экономики с обществом. Обоснованно предложение по развитию и широкому внедрению в данный сектор экономики предприятий социального предпринимательства с принятием соответствующего данному закона.

Морозов В.А. Механизмы взаимодействия в третьем секторе экономики // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 3. – с. 313-328. – doi: 10.18334/ce.9.3.163.


6. Морозов В.А.
Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. (№ 1 / 2015).  

Целью исследования был поиск и разработка совокупной системы оценки эффективности развития регионов(субъектов) РФ с использованием модели взаимодействия экономик. При этом виды и типы экономик объединяются с учетом уровней совместимости субъектов. Предложенный метод оценки позволяет не только последовательно объединять факторы жизнедеятельности субъекта, но и выделять определяющие, причинно-следственные характеристики, отвечающие за ценности его устойчивого развития.

Морозов В.А. Метод оценки совместимости жизнедеятельности социально-экономического субъекта (региона) // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 1. – с. 61-76. – doi: 10.18334/ce.9.1.113.


7. Титова Л.Г., Колосов А.О.
Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
В статье дается характеристика основных структурных составляющих мотивационного комплекса клиента в розничной торговле, анализируются техники воздействия на клиента, применение которых в маркетинговой практике торговых фирм и компаний будет способствовать усилению их конкурентных преимуществ и повышению объемов продаж.

Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 138-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8720.


8. Костина Г.Д., Торгашова А.В.
Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом

Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.


9. Стефанова Н.А., Юрасов А.В.
Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Работа посвящена разработке понятия «интернет-маркетинг на рынке высшего образования». С учетом принадлежности данного рынка к сфере услуг раскрывается сущность интернет-маркетинга услуг.

Стефанова Н.А., Юрасов А.В. Формирование понятия интернет-маркетинг на рынке высшего образования // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4842.


10. Морозов В.А.
Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Ценности и потребности пронизывают буквально все сферы общественной жизни, все социальные структуры и отношения. Они оказываются общими понятиями для всей совокупности общественных наук и выступают важным связующим звеном между обществом, социальной средой индивидом, личностью, ее внутренним миром.

Морозов В.А. Совместимость человеческих потребностей и общественных ценностей (сфера услуг) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4691.


11. Цветкова Г.С., Полякова О.В.
Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Социальный капитал представлен как экономическое отношение, способ удовлетворения различных потребностей экономических агентов. Рассмотрена четырехуровневая система социального капитала. Осуществлен анализ индикаторов, характеризующих удовлетворение потребностей экономического агента на наноуровне.

Цветкова Г.С., Полякова О.В. Социальный капитал как способ реализации потребностей экономических агентов // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 86-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4578.


12. Скобелева Е.Г.
Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Систематизирован понятийный аппарат и уточнено определение категории «социально-экономический эффект использования лесов». Выделены подходы к пониманию сущности эффекта. Построена модель процесса использования лесов как социально-экономической системы.

Скобелева Е.Г. Социально-экономический эффект использования лесов: сущность экономической категории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7051.


13. Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю.
Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются особенности мотивации и стимулирования деятельности работников научно-технической сферы в условиях создания и коммерциализации новшеств и новой продукции. Предлагается схема механизма мотивации деятельности работника.

Борисова Н.М., Изоткина Н.Ю. Мотивация и стимулирование деятельности работников научно-технической сферы в условиях коммерциализации инноваций // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4202.


14. Антипов К.В.
Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.

Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.


15. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


16. Голоскоков В.Н.
Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. (№ 9 / 2007).  
Принципиальной особенностью маркетинговых исследований пассажирских перевозок является то, что спрос населения на транспортные услуги почти всегда вторичен и служит для удовлетворения потребностей, имеющих «первичный» характер (работа, учеба, отдых и т.п., являющиеся отображением их творческих изысканий и возможностей). Отсюда следует, что при анализе потенциала рынка транспортных услуг нужно обязательно учитывать изменения первичных потребностей, которые зависят от уровня социально-экономического развития региона и образа жизни проживающего в нем населения.

Голоскоков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3551.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребности»?



Только с полным текстом