потребительское впечатление

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительское впечатление, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Петренко Е.С., Искаков Н.З.
Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2016).  
В статье представлен подход к оценке медицинских услуг на основе синтеза концепций marketing-mix «5Р» и экономики впечатлений. Эмоциональное вовлечение пациентов в процесс потребления порождает повышенный спрос на услуги частной медицины. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг отражает глобальную тенденцию персонализации медицины и сервисизации экономики. Результаты эмпирических исследований подтверждают, что для коммерческой медицинской услуги получение эмоционального удовлетворения от покупки является ведущим фактором потребительского выбора.

Петренко Е.С., Искаков Н.З. Феномен эмоциональных продуктов частных медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 16. – с. 2003–2012. – doi: 10.18334/rp.17.16.36220.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительское впечатление»?



Только с полным текстом