потребительское поведение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительское поведение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2009 по 2020 год).

1. Кетова Н.П., Грановская И.Ю.
Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. (№ 1 / 2020).

Кетова Н.П., Грановская И.Ю. Возможности реализации нейромаркетинга для активизации продвижения товаров и услуг потребителям // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/41366.


2. Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю.
Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В данной работе рассматривается понятие совместного анализа как одного из современных инструментов изучения предпочтений потребителей. Сравниваются основные разновидности совместного анализа, приводится общая схема его проведения, рассматриваются сферы деятельности, в которых применяется совместный анализ. Показано его использование для оптимизации рекламного объявления по методу совместного выбора с применением множественной логит-модели для оценки параметров. Полученное в результате анализа объявление было использовано в ходе рекламной кампании. Отслеживание изменений ключевых показателей позволило оценить эффект от использования совместного анализа.

Лысенко М.Ю., Щеколдин В.Ю. Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3275-3288. – doi: 10.18334/rp.18.21.38504.


3. Ермакова С.Э., Багрова Н.А.
Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В статье раскрываются некоторые аспекты модификации экономического поведения потребителя под влиянием информационных технологий и информатизации, влияющие в свою очередь на поведение фирмы как основного субъекта предпринимательской деятельности. Авторы отмечают изменения в структуре потребностей, которые характеризуются развитием и преобладанием потребностей гуманитарного порядка, а также модификацию системы ценностей, стиля и качества жизни индивидуального потребителя, обусловливающие его роль в тандеме «фирма – потребитель».
Сделаны выводы о том, что поведение фирмы изменяется под влиянием информационной экономики, требуя от предприятий новых конкурентных стратегий и преимуществ, ориентированных на особенности поведения потребителя и новые черты их взаимодействия. В информационной экономике экономическое поведение фирмы приобретает характерные особенности, не свойственные экономике индустриального типа и непосредственно связанные с увеличением роли информации в деятельности организации, глобализацией экономики в целом, обострением и видоизменением рыночной конкуренции, а также изменением роли потребителя и самой фирмы на данном этапе экономического развития. Причем удержание компанией своих конкурентных позиций невозможно без тесного взаимодействия фирмы с потребителем.

Ермакова С.Э., Багрова Н.А. Влияние трансформации потребительского поведения на деятельность фирмы в эпоху информатизации // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2655–2670. – doi: 10.18334/rp.17.20.36919.


4. Ковцев К.В.
Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).  
В статье рассмотрены проблемы потребительского поведения, негативно влияющие на качества высшего образования в России. Выходом из создавшегося положения автор видит социальное партнерство в сфере образования, позволяющее повысить конкурентоспособность вузов.

Ковцев К.В. Социальное партнерство как фактор развития высшего образования // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7707.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Фролова С.Л.
Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В работе рассмотрена специфика потребительского поведения на рынке продовольственных товаров г. Кировска. Установлено, что самое большое влияние на него оказывает материальное благосостояние жителей.

Фролова С.Л. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке продовольственных товаров г. Кировска Мурманской области // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6032.


6. Полянская Е.В.
Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
Статья посвящена изучению потребительского поведения разных групп населения на рынке медицинских услуг. В результате исследования, проведенного с помощью анонимного анкетирования, установлено, что отношение граждан к медицинскому обслуживанию, мотивы потребления, уровень спроса на услуги различаются в зависимости от социально-экономических и демографических характеристик. Полученные результаты имеют существенный интерес для разработки маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.

Полянская Е.В. Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5474.


7. Максименко А.А., Адэр Ю.А.
Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Принимая решение о покупке, потребитель всегда стоит перед выбором. С увеличением важности и стоимости товара возрастет и цена ошибки. В такой ситуации потребитель отдает предпочтение не «безликим» товарам, а брендам, которые служат своеобразным подтверждением правильного выбора. Для того чтобы завоевать лояльность потребителей, бренду необходимо быть идентичным. По нашему мнению, идентичный бренд – это такой, который максимально соответствует целям и ценностям потребителей.

Максименко А.А., Адэр Ю.А. Исследование идентичности бренда «деревянное домостроение» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5242.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительское поведение»?



Только с полным текстом