потребительский капитал

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительский капитал, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2001 по 2016 год).

1. Гапоненко Т.В.
О роли рисков в формировании и обеспечении роста стоимости интеллектуального капитала организации // Креативная экономика. (№ 9 / 2016).  
В статье обоснована важность учета и контроля рисков в процессе формирования стоимости интеллектуального капитала организации, а также при определении приоритетных направлений управленческих решений в области интеллектуального капитала. Определяя состав и структуру интеллектуального капитала на основе покомпонентного подхода, предложено идентифицировать его видовые структурные элементы, образующие человеческий, организационный и потребительский капитал, по признакам соответствия их критериям полезности и редкости, выступающим ключевыми параметрами обладания стоимостью. Соответственно, рассмотрены основные риски, приводящие к снижению ценности каждого из видов интеллектуального капитала (человеческого, организационного и потребительского) за счет утраты ими свойств полезности и редкости. Определены первостепенные источники рисков, указаны наиболее предпочтительные методы измерения рисков. Предложены способы защиты от рисков, приводящих к обесценению человеческого, организационного и потребительского капитала, следование которым позволит обеспечить стабильность роста стоимости интеллектуального капитала организации.

Гапоненко Т.В. О роли рисков в формировании и обеспечении роста стоимости интеллектуального капитала организации // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 9. – с. 1027–1044. – doi: 10.18334/ce.10.9.36544.


2. Тугускина Г.Н.
Синтез человеческого и потребительского капитала — основа успешного бизнеса // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В структуре интеллектуального капитала фирмы наибольшую ценность представляет человеческий капитал, являющийся основным источником обновления и прогресса и обеспечивающий тем самым конкурентоспособность компании, напрямую зависящую от опережающего использования инновационных технологий и материалов.

Тугускина Г.Н. Синтез человеческого и потребительского капитала — основа успешного бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3879.


3. Орлов А.И.
Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Сегодня многие предприниматели задаются вопросом: “Каковы основные составляющие любого бизнеса, из которых можно извлечь предпринимательский доход?”. Ответ одновременно и прост и сложен. Такими составляющими являются: интеллектуальный, структурный и потребительский капитал.

Орлов А.И. Правовое обеспечение интеллектуального капитала // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/339.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительский капитал»?



Только с полным текстом