потребительские качества продукта

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребительские качества продукта, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2016 год).

1. Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В.
Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. (№ 9 / 2016).  
Предлагаемая статья посвящена методическому обеспечению экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов. Для реализации данного метода используется ресурсный подход, основанный на том, что потребительские качества сравниваемых продуктов определяются способностью этих продуктов в разной мере обеспечивать взаимное влияние ресурсов в процессе производства новых продуктов. Для проведения сравнительного анализа качественных параметров предлагается экспертный подход, что обусловлено трудностью структурирования и формализации подобных задач. Итогом сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов являются балльные значения степени влияния, которое оказывает каждый из шести используемых ресурсов (человеческий, технический, материальный, организационный, информационный, институциональный) на освоение всех ресурсов в процессе производства нового продукта, для случаев применения в этом процессе каждого из сравниваемых продуктов.

Мосейко В.О., Коробов С.А., Тарасов А.В. Когнитивный метод экспертного сравнения потребительских качеств конкурирующих продуктов // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 9. – с. 1069–1082. – doi: 10.18334/ce.10.9.36540.


2. Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М.
Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

Арутюнов Ю.А., Киселёва М.М. Ценообразование на инновационную продукцию // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 109-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3967.


3. Куценко Е.Н.
К разработке усовершенствованной модели затрат на качество // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Улучшение экономической ситуации обычно характеризуется ростом платежеспособности населения и увеличением предложений на рынке товаров и услуг. Это, в свою очередь, увеличивает спрос на более качественную продукцию того же назначения. Критерии качества продукции, производства и управления являются важными критериями функционирования предприятий и определяют их выживаемость в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства.

Куценко Е.Н. К разработке усовершенствованной модели затрат на качество // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 49-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1270.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребительские качества продукта»?



Только с полным текстом