потребители бренда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребители бренда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Сафарова Л.А.
Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье предлагается использовать инструментарий GAP-анализа для оценки силы бренда региона и выявления перспектив его дальнейшего развития. Суть метода заключается в выявлении разрывов (несоответствий) между реальными и
планируемыми показателями оценки с последующей разработкой инициатив (стратегий) по их преодолению.

Сафарова Л.А. Бренд региона как инструмент стратегического развития // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 135-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6004.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребители бренда»?



Только с полным текстом