потребитель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потребитель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2019 год).

1. Учинина Т.В., Молокова Т.В.
Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. (№ 2 / 2019).  
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране на первичном рынке жилья наблюдается падение спроса, обусловленного снижением покупательской способности населения и возросшими рисками несвоевременной сдачи объектов в эксплуатацию, либо перехода их в категорию «долгостроя», поэтому компаниям-застройщикам необходима разработка конкурентной стратегии, позволяющей увеличить ликвидность производимой строительной продукции. Применение теоретических (изучение и обобщение результатов исследований теоретических и научно-практических разработок в сфере выстраивания отношений между потребителями и застройщиками на жилищном рынке) и эмпирических (анкетирование групп потребителей, социологический опрос, анализ статистических данных, позволивших выявить потребительские предпочтения на первичном рынке многоэтажной жилой недвижимости) методов исследования привело к определению трех основных стратегических направлений деятельности девелоперов при реализации инвестиционно-строительных проектов: ориентация на комфорт покупателя, ориентация на быстрый сбыт и ориентация на имидж компании. Также разработан алгоритм принятия решения девелоперскими компаниями о выборе одного или нескольких стратегических направлений при строительстве жилищной недвижимости. Применение алгоритма позволит выявить предпочтения и возможности инвесторов и потенциальных покупателей, быстро выбрать верное направление проекта и успешно реализовать его. В практической деятельности результаты исследования будут полезны застройщикам при моделировании стратегии позиционирования и продвижения конечного продукта строительной деятельности для различных групп потребителей на жилищном рынке

Учинина Т.В., Молокова Т.В. Формирование конкурентной стратегии девелоперской компании при строительстве объектов многоэтажной жилой недвижимости // Жилищные стратегии. – 2019. – Том 6. – № 2. – с. 175-198. – doi: 10.18334/zhs.6.2.40687.


2. Домов Р.Г.
Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. (№ 5 / 2019).  
Актуальность темы определяется наличием многочисленных дефектов в практике преддоговорной работы туристских организаций, а также отсутствием современных исследований по указанной проблематике. В представленной работе анализируется про-блема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами. Нормативно и доктринально определяется понятие качества туристского обслу-живания, выделяются специфические особенности преддоговорного обслуживания, выявля-ются условия и факторы, оказывающие влияние на уровень и качество преддоговорного об-служивания потребителей, рассматриваются существующие модели обеспечения качества преддоговорного туристского сервиса. На основе проведенного анализа предложена обоб-щенная авторская модель качества обслуживания туристов на преддоговорном этапе работы туристских организаций (турагентов).

Домов Р.Г. Проблема качества обслуживания на этапе преддоговорной работы туристских организаций с клиентами // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 5. – с. 1041-1050. – doi: 10.18334/rp.20.5.40668.


3. Хусаинов З.Х.
Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 10 / 2017).  
В статье выявлены и сгруппированы ситуации распределения экономического эффекта между производителями и потребителями, показаны способы увеличения суммарного экономического эффекта, представлены экономические оценки распределения эффекта при различных направлениях реализации инновационной деятельности. Полученные автором выводы могут быть интересны и полезны исследователям и практикам в области управления инновациями и управления проектами.

Хусаинов З.Х. Особенности распределения экономического эффекта между производителем и потребителем при реализации инновационных проектов // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 10. – с. 1093-1106. – doi: 10.18334/ce.11.10.38370.


4. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).  
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 171-184. – doi: 10.18334/epp.7.3.38325.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Салихова Р.Р.
Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).    
Статья посвящена исследованию системы взаимодействия розничных сетевых структур с конечными потребителями. Приводится разработанный автором порядок выявления характерных особенностей и потребностей конечного потребителя, что необходимо для развития торговли.

Салихова Р.Р. Управление системой взаимодействия розничных торговых сетей продуктового ритейла с конечными потребителями // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7486.


6. Михайлов Д.В.
Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).    
Рассматривается проблема неприменимости существующих методов ценообразования к инновационным продуктам. Предложен механизм использования понятия «полезность продукта» в рамках ценообразования инновационного продукта (услуги).

Михайлов Д.В. Применение понятия полезности продукта к определению цены инновационного продукта // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 37-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4521.


7. Санинский С.А.
Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье поднимается проблема координации торговой и производственной политики, доказывается необходимость развития системы взаимодействия между этими сферами деятельности промышленного предприятия. Данное направление рассматривается как опосредованное условие повышения эффективности партнерских отношений между производителем и потребителем.

Санинский С.А. Развитие взаимосвязи торговой и производственной политики промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6849.


8. Громов Р.Е.
Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
В статье предложена модель экспресс-оценки эффективности управления малыми и средними промышленными предприятиями. Определены показатели оценки и методика ее проведения с учетом специфики малого и среднего бизнеса.

Громов Р.Е. Модель экспресс-оценки эффективности системы управления малыми и средними промышленными предприятиями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5409.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потребитель»?



Только с полным текстом