поток покупателей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поток покупателей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Тютюкин В. К.
Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2018).  
Фирма любой страны заинтересована в увеличении объемов своего производства, а следовательно и торговли, в частности, внешней торговли за счет открытия ее филиалов. Целесообразно или нет открывать такой филиал предлагается осуществлять в зависимости от того, является ли торговля в нем, соответственно, прибыльной или убыточной, т.е. превосходит или нет объем продаж точку безубыточности. Для такого сравнения рассмотрен расчет обеих этих величин
Для объема продаж рассмотрены два его вида – средний и прогнозируемый.
При расчете среднего объема продаж, т.е. интенсивности спроса, предполагается, что вероятность предъявления спроса на то или иное количество единиц товара либо имеет пуассоновский вид, либо является субъективной.
Для расчета прогнозируемого объема продаж построена линейная прогностическая модель от трех наиболее значимых факторов – числа жителей города, затрат на рекламу и номенклатуры продаваемых товаров.
Расчет точки безубыточности рассмотрен применительно к торговому магазину.

Тютюкин В. К. Расчет объема продаж для установления целесообразности открытия филиала фирмы // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 7. – с. 2125-2132. – doi: 10.18334/rp.19.7.39250.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поток покупателей»?



Только с полным текстом