потенциальные возможности потребителя образовательных услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом потенциальные возможности потребителя образовательных услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Данилова С.В.
Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 7 / 2013).  
Методы оценки показателей конкурентоспособности образовательной сферы основаны на интеграции единичных показателей конкурентоспособности. Основная задача функционирования высшего учебного заведения в настоящее время заключается в обеспечении постоянного рыночного спроса на выпускников, включая также перспективы их трудоустройства по полученной специальности и возможности карьерного роста. Для оценки конкурентоспособности образовательных услуг автором предлагается использовать комплексный подход, комплексные показатели.

Данилова С.В. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 7. – с. 117-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5002.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «потенциальные возможности потребителя образовательных услуг»?



Только с полным текстом