построение команды

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом построение команды, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2008 год).

1. Исаев Р.А.
Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
В настоящее время трудно переоценить важность управленческой деятельности, направленной на формирование трудового коллектива, члены которого являются не только профессионалами, но и личностями, наделенными определенными свойствами. При этом, важнейшие качества личности заключаются в осознании своей не только производственной, но и нравственной и правовой дееспособности, умении достойно строить людские связи, заботливом отношении ко всему, что создано природой и человеком.

Исаев Р.А. Особенности социальных технологий повышения результативности индивидуального и коллективного труда // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 33-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3799.


2. Ротов А.С.
Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. (№ 7 / 2008).  
Творчество в бизнесе, как и в других сферах, – это поиск новых решений, применение нестандартных подходов, а инновационная составляющая – одна из основных характеристик предпринимательства и успешности бизнеса в целом. Само определение предпринимательской деятельности зачастую содержит новаторство в качестве черты, отличающей его от иных видов деятельности. Однако до сих пор не существует единого понимания вклада творческой составляющей в предпринимательскую деятельность.

Ротов А.С. Атрибуты персональных брендов в бизнес-среде: креативность и результативность // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 7. – с. 22-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3800.


3. Заходякин И.В.
Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.

Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3794.


4. Погорелова Е.В.
Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика. (№ 4 / 2008).  
В наше время в динамичной экономической среде ошибки менеджеров обходятся непростительно дорого. Но управленческая наука не имеет однозначных критериев рациональности экономических решений. Рациональным в классическом смысле считается управленческое решение, имеющее известность и однозначность целевой функции, а также всех существенных состояний среды и альтернатив. Вклад каждой альтернативы в достижение цели может быть оценен, по крайней мере, субъективно. Оптимальное решение может быть найдено по однозначному алгоритму конечным числом итераций.

Погорелова Е.В. Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 4. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3826.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Попов С.В.
Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. (№ 1 / 2007).  
Повышение значимости умственного труда и возрастание его доли как в деятельности практически любой современной организации, так и в экономике страны в целом, диктует новые условия для руководителей при управлении персоналом фирм. В эпоху индустриальной экономики господствовал принцип. «Существует – или, по крайней мере, должен существовать – только один правильный способ управления работниками». И этот способ базировался на следующих посылках.

Попов С.В. Использование соционики при построении команд // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3613.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «построение команды»?



Только с полным текстом