посредники

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом посредники, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2017 год).

1. Козьминых О.В.
Марковские цепи как инструмент оценки рисков страховых компаний, возникающих при передаче функций на аутсорсинг // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2017).  
На сегодняшний день, несмотря на большое количество качественных и количественных методов оценки рисков, у российских страховщиков существует целая группа рисков, управлению которой не уделяется должного внимания. Передавая свои функции на аутсорсинг разного рода посредникам, страховщик преследует цель в виде повышения эффективности своей профессиональной деятельности. Однако практика как российского, так и зарубежных страховых рынков, демонстрирует, что посредники, принимающие на исполнение функции страховщика, генерируют дополнительные для него дополнительные риски. В данной работе предлагается использование метода Марковских цепей для оценки рисков, возникающих при передаче страховой компанией своих функций на аутсорсинг. Предполагается, что данный метод сможет наглядно продемонстрировать, стоит ли страховщику передавать свои функции посреднику на аутсорсинг или реализовывать их самостоятельно. Использование метода Марковских цепей для внутреннего риск – менеджмента страховых организаций позволит сократить количество мошеннических выплат на страховом пространстве России и приведёт к повышению качества предоставляемых страховщиками услуг.

Козьминых О.В. Марковские цепи как инструмент оценки рисков страховых компаний, возникающих при передаче функций на аутсорсинг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 17. – с. 2491-2504. – doi: 10.18334/rp.18.17.38258.


2. Химич Ю.С.
Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).  
В фокусе внимания автора – маркетинг отношений как один из показателей конкурентоспособности компании. Развивается идея о том, что важно не только привлечь клиента, но и удержать его. Однако в силу однотипности программ лояльности для потребителей все больше фирм прибегают к формированию долгосрочных отношений с посредниками.

Химич Ю.С. Повышение конкурентоспособности предприятия с помощью программ лояльности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7026.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «посредники»?



Только с полным текстом