посредник

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом посредник, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Макарова И.В.
Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье освещается вопрос выбора независимого посредника (дилера) на основе комплексной оценки. Предложено использование методики экспертных оценок с учетом количественных и качественных показателей, с присвоением соответствующего уровня дилеру. Статья содержит группы показателей, составляющих модули комплексной оценки дилера.

Макарова И.В. Методика выбора независимого посредника – дилера в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5326.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «посредник»?



Только с полным текстом