посредничество

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом посредничество, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2008 год).

1. Корнеева С.С., Степанова Т.Е.
Посредничество как трансакционный институт: содержание, тенденции развития / 2008. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10353.
Даны теоретические основы, методология исследования посредничества с позиций институциональной теории как трансакционного института, специализирующегося на аккумуляции, организации, упорядочивании и воспроизводстве трансакций.
Выявлены такие характеристики трансакционного института посредничества как комплементарность (взаимодополняемость) с другими институтами и эмерджентность – появление нового качества у цепочки взаимосвязанных институтов (сбалансированность или разбалансированность, кластеризация или разобщенность, динамичное или инерционное развитие, доходность (возрастающая или снижающаяся) или убыточность). Определены функции посредничества как трансакционного института.
Разработана дуальная классификация трансакционных институтов: по характеру осуществляемых трансакций и в зависимости от объекта, по поводу которого возникают трансакции. Выделены основные виды посредничества – торговое, финансовое, интеллектуальное, их сущность, взаимосвязи, специфика развития в российских условиях.
Проанализированы противоречия, присущие посредничеству как трансакционному институту, и определены способы их регулирования. Практическое значение исследования состоит в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы при выработке мер по координации деятельности и модернизации различных видов трансакционных институтов посредничества, а также при разработке связанной с этими институтами государственной экономической политики на различных уровнях хозяйствования, подготовке соответствующих нормативно-правовых актов, в деятельности федерального и региональных министерств экономического развития.
Для научных работников, аспирантов, преподавателей и студентов, изучающих экономическую теорию.


2. Грибанова Н.А.
Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).    
На сегодняшний день можно говорить о том, что страховой рынок России сложился, достиг достаточно высокого уровня, однако еще имеет значительные перспективы развития. Разработано и продолжает совершенствоваться страховое законодательство, сделаны первые шаги по интеграции отечественного и международного страхового бизнеса, существует сеть учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой специалистов. Все это предопределяет актуальность исследования эффективности страховых отношений.

Грибанова Н.А. Развитие института независимых посредников как фактор повышения эффективности страхового рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2594.


3. Токманев С.В.
Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).    
Экономическая самостоятельность предприятий и организаций будет условной без возможности выбора посредника и предприятия-партнера. Это правило может быть реализовано только при наличии нескольких партнерских и посреднических структурных образований в регионах, стране, так и за её пределами.

Токманев С.В. Актуализация формирования и цели управления двухконтурной логистической системой // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 26-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2815.


4. Куценко С.В.
Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).    
Посредничество – широко распространенное явление современного российского общества. Это весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. В экономической науке посредничество – это операция, заполняющая промежуток между созданием продукции и доведением ее до потребителя. В настоящее время возникают все новые и новые формы и схемы посреднических операций. К одной из таких форм можно отнести Интернет-посредничество. Это связано с тем, что мировое сообщество переживает исторический момент – переход от индустриального к информационному этапу развития.

Куценко С.В. Интернет-посредничество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2274.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «посредничество»?



Только с полным текстом