поощрение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом поощрение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2000 по 2008 год).

1. Заходякин И.В.
Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. (№ 6 / 2008).  
Тема мотивации сотрудников является достаточно хорошо изученной, количество методов и инструментов управления мотивацией не поддается подсчету, сложность применяемых систем поражает количеством факторов и стоимостью внедрения. Однако среди практических методов мы бы хотели выделить несколько из них, то есть тех, которые не будут наименее заметны в бюджете расходов. Они наиболее просты в использовании, но способны принести не меньшую, если не большую, пользу для создания творческой и продуктивной атмосферы в работе компании.

Заходякин И.В. Идеи нематериального поощрения сотрудников // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 6. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3794.


2. Орлов А.И.
Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Одна из актуальнейших проблем сегодняшнего дня – совершенствование организации и управления производством, в том числе совершенствование методов управления. Согласно существующим классификациям имеется несколько основных методов управления. В первую очередь, это убеждение, поощрение, стимулирование и принуждение. Возникает вопрос: “Какой арсенал средств воздействия будет включать в себя каждый из этих методов?»

Орлов А.И. Стимулирование как эффективный метод управления // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 20-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/286.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «поощрение»?



Только с полным текстом