полезность товара

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом полезность товара, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Шкардун В.Д.
Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Ужесточение конкуренции на рынках большинства фирм приводит к необходимости постоянного повышения конкурентоспособности предлагаемых ими товаров и услуг. Известно, что конкурентоспособность продукта определяется наличием у него лучших, чем у аналогов потребительских характеристик или «полезностей». Именно полезность товара формирует лояльную к нему группу покупателей. Таким образом, конкурентоспособность продукта может характеризоваться количеством лояльных к нему покупателей. В условиях нарастающей конкуренции важно знать, какие именно компоненты предложения фирмы в наибольшей степени формируют предпочтения целевых покупателей, образующих сегмент рынка продукта фирмы?

Шкардун В.Д. Методика оценки предложения фирмы на рынок // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2662.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «полезность товара»?



Только с полным текстом