покупательские впечатления

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом покупательские впечатления, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Фокина О.В.
Анализ феномена «покупательский опыт» // Креативная экономика. (№ 12 / 2019).
В статье анализируется феномен «покупательского опыта» в разрезе его эволюционной трансформации. Автор уточняет терминологический аппарат и разграничивает понятия «покупательского опыта» и «покупательских впечатлений». В результате исследования также систематизированы подходы к пониманию сущности покупательского опыта, выявлено, что эволюция потребительской ценности связана с эволюционным развитием человека и его потребностей. На основании систематизированных данных автором представлено собственное трактование потребительского опыта на современном этапе развития общества, связанное с потребительской ценностью.

Фокина О.В. Анализ феномена «покупательский опыт» // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 12. – doi: 10.18334/ce.13.12.41523.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «покупательские впечатления»?



Только с полным текстом