покупательские предпочтения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом покупательские предпочтения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2007 год).

1. Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.
Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «покупательские предпочтения»?



Только с полным текстом