покупательская активность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом покупательская активность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2010 год).
1. Селезнев А.А.
Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).
В статье дается описание внешних факторов прямого влияния на деятельность предприятий сферы услуг и анализируется степень их воздействия.
Селезнев А.А. Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6439.
2. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.
Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «покупательская активность»?