покупатель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом покупатель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2012 по 2016 год).

1. Витюгова И.И.
Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. (№ 4 / 2016).  
В данной статье представлены сведения о поведении продавцов в магазинах шаговой доступности. Проведена сравнительная оценка поведения продавцов. Представлены правила разных исследователей, предлагающих определить ориентиры в работе продавца. Раскрыта характеристика покупателей под влиянием продавца и правил работы с клиентами.

Витюгова И.И. Сравнительная оценка поведения продавцов в магазине шаговой доступности // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 329-340. – doi: 10.18334/tezh.3.4.37081.


2. Леонова М.В., Моряшов Д. О.
Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Предложен новый подход к управлению инновационной высокотехнологичной продукцией в рамках модели продуктовой цепи, инициированной альянсами. Систематизируются теоретические данные, касающиеся глобальных производственных сетей и глобальных продуктовых цепей и их типов. Применимость данной модели рассматривается на примере биотехнологической промышленности.

Леонова М.В., Моряшов Д. О. Моделирование процесса создания инновационной биотехнологической продукции на основе глобальных продуктовых цепей // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4902.


3. Никуленкова Н.А.
Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье рассматриваются тенденции современной торговли. В качестве инструмента ее развития предлагается использовать единый
городской торговый сайт, позволяющий предприятиям торговли разного масштаба рекламировать свои товары, а покупателям получать
информацию о их наличии и качестве.

Никуленкова Н.А. Стратегия развития предприятий торговли в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7345.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «покупатель»?



Только с полным текстом