показатели креативности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом показатели креативности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Ревуцкий Л.Д.
Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены понятия креативности и творчества человека, групп людей, занятых общим делом, и трудовых коллективов предприятий с экономической точки зрения. Предложена система абсолютных и относительных показателей креативности человека и указаны методы определения их величины. Отмечена целесообразность управленческого учёта этих показателей для принятия эффективных управленческих решений, в частности, на предприятиях. Указана необходимость систематического контроля креативности трудящихся людей, направления её в нужные, продуктивные русла. Представлены разнообразные методы материального и морального стимулирования креативных людей за достигнутые результаты их творческой деятельности. Особо подчёркивается, что предлагаемая система показателей креативности людей открыта для уточнения и пополнения.

Ревуцкий Л.Д. Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9839.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «показатели креативности»?



Только с полным текстом