показатели конкурентоспособности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом показатели конкурентоспособности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2008 по 2016 год).

1. Заярная И.А., Лехтянская Л.В.
Оценка конкурентоспособности вуза на основе эвристической модели // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2016).  
В статье представлено описание эвристической модели оценки конкурентоспособности вуза. Современный рынок высшего образования ставит перед вузами задачу обеспечения твердых конкурентных позиций. Для решения поставленной задачи встает необходимость оценки существующего уровня конкурентоспособности вуза. Описанная в статье модель позволяет, учитывая основные факторы, достаточно точно оценить конкурентоспособность высшего учебного заведения. Немаловажным достоинством представленной модели является то, что она проста и удобна в применении. Главным ее преимуществом является то, что она учитывает два немаловажных фактора: компетенции преподавателей и компетенции выпускников. Поскольку современные тенденции развития высшего образования демонстрируют важность компетентностного подхода, выделение факторов компетенций выпускников и преподавателей становится необходимым условием при оценке конкурентоспособности вуза.

Заярная И.А., Лехтянская Л.В. Оценка конкурентоспособности вуза на основе эвристической модели // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 22. – с. 3215–3230. – doi: 10.18334/rp.17.22.37088.


2. Касымова Ю.Н., Рачек С.В.
Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.

Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.


3. Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С.
Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2012).  
В статье предложен методический подход к оценке конкурентоспособности инновационного проекта. Такая оценка позволит сформировать представление об уровне соответствия инновационного проекта требованиям рынка, выявить его сильные и слабые стороны.

Барсуков Д.П., Скорчеллетти Д.С. Конкурентоспособность инновационного проекта: содержание, факторы, оценка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 4. – с. 49-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7303.


4. Мусатова Н.В.
Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Показатель конкурентоспособности компании – весьма полезная в практической деятельности характеристика. Она требуется широкому кругу экономических субъектов: а) менеджменту компаний в целях совершенствования управления; б) собственникам (в том числе потенциальным) для оценки капитализации; в) государству для сравнения национальных корпораций с зарубежными в условиях международной торговли.

Мусатова Н.В. Конкурентоспособность компании на олигопольном рынке с дифференцированным товаром // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 115-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2705.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «показатели конкурентоспособности»?



Только с полным текстом