показатели качества

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом показатели качества, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2001 по 2017 год).

1. Колочева В.В.
Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены показатели и методы оценки качества услуг. Автором дана методика определения уровня качества туристских услуг. Особое внимание в статье уделено определению номенклатуры показателей качества, учитывающей требования потребителей и положения нормативных документов.
Статья посвящена решению проблемы принятия управленческих решений на основе оценки качества услуг туристкой организации. Материал, изложенный в статье, будет интерес участникам туристкой деятельности, а также специалистам, занимающимся вопросами оценки и управления качеством услуг.

Колочева В.В. Особенности оценки качества туристских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3361-3374. – doi: 10.18334/rp.18.21.38526.


2. Афонин П.Н., Денисова Е.Н., Мютте Г.Е.
Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2012).  
В работе определены направления улучшения качества работы таможенно-логистических терминалов, создаваемых в рамках Концепции таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых товаров в местах, приближенных к государственной границе. Предложены пути повышения качества предоставления таможенных услуг.

Афонин П.Н., Денисова Е.Н., Мютте Г.Е. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – с. 138-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7457.


3. Суровицкая Г.В.
Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В рамках развития теории и методологии управления качеством образовательных услуг высшего профессионального образования автором предложены подходы к анализу качества на межрегиональном и региональном уровне. Приведены результаты анализа системы качества высшего образования Приволжского федерального округа в разрезе группы «Университеты».

Суровицкая Г.В. Теоретико-методологические подходы к анализу надуниверситетских систем качества // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4381.


4. Орехов Г.С.
Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Рассматриваются вопросы подхода к определению «информационного ресурса», предлагаются существующие в современной науке различные варианты данного понятия. Отражены существующие классификации информационных ресурсов, и представлена своя классификация в виде схемы.

Орехов Г.С. Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4252.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Смолянкин Г.В.
Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2001).  
Качество продукции является важнейшим элементом организации и планирования производства, определяющим конкурентоспособность проекта, выбор технологического процесса изготовления, организацию производства и поставок комплектующих.

Смолянкин Г.В. Качество продукции и его показатели // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/528.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «показатели качества»?



Только с полным текстом