подход

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом подход, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2011 по 2016 год).

1. Чалдаева Л.А., Гамова А.В.
Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).  
Любой бизнес является инвестиционным продуктом, и для принятия эффективных управленческих решений инвестору (предпринимателю) важно иметь представление о его будущей доходности. Именно поэтому оценка бизнеса сегодня приобретает все большую значимость, и без нее не обходится ни одна сделка в современной экономике. Оценка бизнеса особенно значима для франчайзинговых компаний, так как данный способ расширения бизнеса предполагает продажу (одной стороной) и покупку (другой стороной) комплекса исключительных прав (франшизы). В статье рассмотрены методические основы оценки стоимости франчайзинговых компаний: изучены методы оценки, распространенные на международном франчайзинговом рынке, а также исследованы различные подходы и методы к оценке нематериальных активов (НМА), включенных в пакет франчайзинга. В результате определен комплексный подход к оценке стоимости франчайзинговой компании, сочетающий различные подходы и методы для каждого НМА, включенного во франчайзинговый пакет.

Чалдаева Л.А., Гамова А.В. Оценка инвестиционной стоимости франчайзинговых компаний: теоретико-методические аспекты // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1115–1128. – doi: 10.18334/ce.10.10.36931.


2. Добони А.А.
Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2015).  

В статье обоснована необходимость развития методологических и прикладных аспектов управления частными марками на текущем этапе развития в России. Отмечена важность и актуальность классификации системы частных торговых марок. На основании анализа подходов зарубежных исследователей, предложен уточнённый авторский многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети.

Добони А.А. Многоаспектный подход к классификации частных торговых марок розничной сети // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 12. – с. 1859-1866. – doi: 10.18334/rp.16.12.313.


3. Муратов А.С.
Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
Если в первое десятилетие (1991–2000 гг.) контроллинг занимал и успешно развивал в теории и практике управления свободную нишу, то в последнее время теряет «собственное лицо», вторгается на занятую территорию. Гармонизационный подход к проблеме способен выправить сложившуюся ситуацию.

Муратов А.С. Контроллинг в «фокусе» гармонизационного подхода // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 53-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8098.


4. Муратов А.С.
Гармонизационный подход в управлении предприятием // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Научным сообществом в экономике и управлении недооценивается гармонизационный подход, имеющий большой положительный потенциал в теории и практике. В статье обосновывается актуальность теории гармонизации и гармонизационного подхода к управлению организацией.

Муратов А.С. Гармонизационный подход в управлении предприятием // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6815.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «подход»?



Только с полным текстом