подбор персонала

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом подбор персонала, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2006 по 2017 год).

1. Шарапова Н.В., Шарапова В.М., Швецова Д.М.
Digital технологии подбора персонала // Креативная экономика. (№ 9 / 2017).  
Мировая глобализация, развитие IT-технологий отражается на скорости развития бизнеса. Соответственно, становится необходимо наращивать темпы развития человеческого капитала с помощью Digital-технологий в управлении человеческими ресурсами. Цель исследования провести анализ действующей технологии подбора персонала в компании. Анализ технологии подбора персонала показал, что персонал агентства рекрутинга применяет самые популярные инструменты digital рекрутинга при закрытии вакансий. Первые шаги в погружении в сферу digital уже осуществлены. Но используемые инструменты уже сложно назвать инновационными. В связи с быстроизменяющейся средой рынка, не стоит останавливаться на развитии в данном направлении.
В качестве итога были предложены мероприятие по совершенствованию системы подбора персонала в рекрутинговом агентстве и рекомендации по их внедрению. В результате мы предложили к использованию программы, которые позволят автоматизировать простые этапы подбора. Кроме того, в качестве рекомендации мы предложили больше времени уделять аналитики процесса закрытия вакансии, для того, чтобы оперативно вносить изменения в бизнес-процессы компании.

Шарапова Н.В., Шарапова В.М., Швецова Д.М. Digital технологии подбора персонала // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – с. 953-966. – doi: 10.18334/ce.11.9.38344.


2. Кулькова И.А., Безруких А.П.
Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге // Экономика труда. (№ 2 / 2015).  
Статья содержит анализ состояния и пути развития рекрутингового бизнеса в городе Екатеринбурге. Представлены результаты авторского исследования, проведенного методом телефонного опроса, и изучения информации в сети интернет реальной ситуации: какие зарегистрированные агентства действительно функционируют, имеют действующую контактную информацию и сайт. На основе информации, предоставленной на сайте «Деловой квартал» о ежегодном рейтинге рекрутинговых агентств города, авторами проанализирована динамика основных количественных и качественных экономических показателей деятельности агентств-лидеров рынка бизнес-рекрутинга. Кроме того, авторами использован метод бенчмаркинга для сравнения деятельности рекрутинговых компаний и рассчитан вклад каждого рекрутингового агентства в сокращение уровня безработицы в городе. Выявлены причины некоторых негативных тенденций и перспективы развития рынка рекрутинговых услуг в городе.

Кулькова И.А., Безруких А.П. Анализ развития рекрутинговых услуг в городе Екатеринбурге // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 2. – с. 97-110. – doi: 10.18334/et.2.2.419.


3. Фандий К.В.
Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей.

Фандий К.В. Проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 139-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8628.


4. Балханов А.М.
Услуги кадровых агентств на региональном рынке труда // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются услуги, предоставляемые кадровыми агентствами в республике Бурятия.

Балханов А.М. Услуги кадровых агентств на региональном рынке труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7071.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Балханов А.М.
Кадровые агентства на региональном рынке труда // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Рыночные условия способствовали появлению в России многих видов деятельности. Одним из них является деятельность кадровых агентств. В статье рассматривается появление кадровых агентств в республике Бурятия и выполняемые ими функции на региональном рынке труда.

Балханов А.М. Кадровые агентства на региональном рынке труда // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7016.


6. Суханова Е.В.
Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Прежде чем начать организацию поиска кандидатов на вакантное место очень важно правильно поставить цели в подборе персонала. Необходимо четко представлять, кто и на какую работу нужен. Сейчас есть возможность найти претендентов почти на любую вакансию, но довольно сложно определиться среди множества претендентов именно с тем, кто подойдет на определенное место в конкретную организацию и станет хорошим работником.

Суханова Е.В. Технология подбора персонала для компаний малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1855.


7. Мельников О.Н., Ларионов В.В.
Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
Одной из важнейших целей управления предпринимательскими структурами является рациональное формирование, использование и развитие человеческих ресурсов (как одного из основных факторов современного предпринимательства) за счет осуществления экономически обоснованного набора, отбора, подбора и адаптации персонала.

Мельников О.Н., Ларионов В.В. Личностные и организационно-экономические компоненты инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 150-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1819.


8. Ларионов В.В.
Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Сегодня практически у каждой компании есть web-сайт. Как правило, его посещают большое число пользователей, поэтому web-сайт служит, прежде всего, средством коммуникации и обмена информацией. Однако web-сайт также можно использовать как эффективный инструмент подбора (и отбора) требуемых специалистов.

Ларионов В.В. Использование web-сайта при подборе трудовых ресурсов // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 120-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1763.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «подбор персонала»?



Только с полным текстом