пищевая продукция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом пищевая продукция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю.
Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2017).  
Уточнение различий категорий субъективной и объективной полезности актуально при планировании качества пищевых продуктов. Принципиальное отличие между субъективной и объективной полезностью заключается в их содержании. Так, объективная полезность служит для человеческого благополучия, а субъективная представляет значимость для конкретного потребителя. Субъективная полезность связана с системой ценностей потребителя: функциональной, познавательной, относительной. В статье представлены результаты маркетинговых исследований реализации системы ценностей при выборе пищевых продуктов. Представлена интеграция требований нормативных документов и системы ценностей консументов при выборе пищевых продуктов. Описаны причины отсутствия интереса к содержанию на маркировке информации о характеристиках пищевых продуктов.

Борцова Е.Л., Лаврова Л.Ю., Калугина И.Ю. Изучение зависимости между системой ценности потребителя и качеством пищевой продукции // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 19. – с. 2841-2848. – doi: 10.18334/rp.18.19.38356.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «пищевая продукция»?



Только с полным текстом