персонифицированные услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом персонифицированные услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2006 год).

1. Зельцер И.М.
Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).  
Под рынком персонифицированных услуг (РПУ) понимается социально-экономический институт, ориентированный на всенародное потребление личностно значимых услуг, а также удовлетворение каждого отдельно взятого индивида в соответствии с его субъективным пониманием полезности и других качественных характеристик получаемой услуги. При этом потребитель услуг этих отраслей существенно отличается от потребителя товаров или услуг бытового назначения.

Зельцер И.М. Перспективы формирования и развития рынка персонифицированных услуг в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1770.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «персонифицированные услуги»?



Только с полным текстом