персональные программы продвижения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом персональные программы продвижения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Милова Н.С., Лайко М.Ю.
Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Рассматриваются особенности продвижения бренда гостиничного предприятия. Перечислены функции бренда, отмечена необходимость формировать долгосрочные отношения с клиентами с помощью различного маркетингового инструментария, который важно использовать персофиницированно не только для сегмента целевой аудитории гостиничного предприятия, но и для каждого отдельного гостя.

Милова Н.С., Лайко М.Ю. Особенности продвижения бренда гостиничного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4625.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «персональные программы продвижения»?



Только с полным текстом