передача информации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом передача информации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2001 год).

1. Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В.
Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
(Продолжение. Начало в №№ 5, 6 /2001)
Переход от сокрытия информации к ее обмену – особенно труден для менеджеров старой школы. Большинство управленцев с годами приходят к выводу, что “информация это сила”. Однако становится очевидным и то, что непосредственная выгода от укрывательства информации весьма мала в сравнении с экономией издержек и улучшением сервисного обслуживания, которые прогрессивные компании получают путем обмена важной информацией с партнерами в рамках стратегического объединения производителей (СОП). Наоборот, открытая передача информации по всему СОП дает возможность получения весьма значительных выгод от такой интеграции. Именно это и служит ключом к использованию мощи СОП.

Шершнев Е.С., Ларионов В.Г., Фомина Е.В., Куракина О.В. Десять ключевых тенденций стратегического объединения производителей (СОП) // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 39-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/441.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «передача информации»?



Только с полным текстом