парные сравнительные тесты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом парные сравнительные тесты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Белова А.Е.
Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами.

Белова А.Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6350.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «парные сравнительные тесты»?



Только с полным текстом