Парма

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Парма, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2000 по 2001 год).

1. Делзанте У.
Чудесные вехи товара жизни // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
Занимательная история культивирования пшеницы и других злаковых культур в Парме и ее окрестностях. Появление и распространение мельниц в качестве механизмов переработки зерна – от Римской империи до Италии второй половины XIX века. Об этом и о многом другом повествуется в статье Убалдо Делзанте.

Делзанте У. Чудесные вехи товара жизни // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/467.


2. Заннони М.
Пармские спагетти // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
В прошлом номере журнала мы, к сожалению, допустив некоторые опечатки, за что просим искреннее извинение у наших читателей, начали публиковать отрывки из книги “Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications”. Эта книга – удивительное свидетельство огромных возможностей, скрытых в рекламе. Соблюдая хронологию подачи материалов, сегодня мы, как и полагается в развитии рекламного сюжета, продолжаем публикацию о том, какой путь прошли спагетти, завоевывая сердца потребителей, начиная с тринадцатого века.

Заннони М. Пармские спагетти // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 97-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/433.


3. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Продолжая разговор о Парме, нельзя не коснуться производства самого знакового продукта Италии – спагетти. Макароны давно перестали быть для итальянцев просто продуктом питания. Это символ Италии. Целый пласт культуры. Приготовление макарон – настоящий ритуал. В зависимости от того, где живет среднестатистический итальянец, он ежегодно съедает от 30 до 50 кг макарон: на юге – больше, на севере немного меньше. Для сравнения, на одного россиянина приходится чуть более 5 кг макаронных изделий в год. Благодаря славе итальянской кухни и тому, что этот продукт с диетической точки зрения получает все большее одобрение специалистов, так называемого, правильного питания, потребление макарон растет повсеместно.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Барилла, покорившая мир // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/401.


4.
Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Как вы уже поняли из статьи нашей уважаемой коллеги М.Ю. Дыховичной-Торриери, компания Барилла не просто символ итальянского предпринимательства, а знаковое выражение правильности постановки, а отсюда успешности и процветания бизнеса. Ее умение не только создавать новые современные производства «в нужном месте и в нужное время» с целью развития и продвижения новых технологий, но и, самое главное, потрясающее чувство рыночной конъюнктуры и великолепная способность грамотно продвигать свой товар на рынок поставили компанию в число выдающихся компаний мира. Наша редакция с чувством глубокой признательности получила эксклюзивное право на публикацию материалов удивительной книги «Barilla. A hundred years of advertising and corporate communications», выпущенной компанией не просто как исторический документ, но как великолепный учебник практической рекламы. Мы с огромным удовольствие начинаем публикацию материалов из этой книги.

Спагетти длиною в тысячу лет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 42-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/402.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5.
«Самый верный спутник жизни…» // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2001).  
В прошлом номере журнала наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери начала рассказывать о том как она встретилась с Генеральным директором консорциума Пармской высокой моды Джузеппе Паварани в здании Торгово-промышленной палаты Пармы. Они поговорили о работе консорциума, состав которого входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.). Затем они отправились на фирму «Сандерс». Наш корреспондент М. Дыховичная-Торриери продолжает свой рассказ.

«Самый верный спутник жизни…» // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 4. – с. 93-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/391.


6.
Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
В мозаике предприятий Пармы, занятых, в основном, развитием технологий пищевой индустрии, есть место и для не очень типичной для этих мест деятельности. Консорциум “Парма Кутюр” занят решением проблем высокой моды.
Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери вошла в кабинет Генерального директора консорциума Джузеппе Паварани, находящийся в здании Торгово-промышленной палаты Пармы, в тот момент, когда он заканчивал разговор с Австралией. Идут последние приготовления к отправке коллекции Пармской высокой моды в Мельбурн.
В консорциум “Парма Кутюр” входят 47 пармских предприятий, которые специализируются на производстве товаров легкой промышленности. Они выпускают продукцию, которая не конкурирует, а дополняет одна другую. В состав консорциума входят предприятия дамского платья, мужского и женского трикотажа, кожаных и галантерейных изделий (сумки, портмоне, ремни, пояски и т.п.).

Высокая мода от “Парма Кутюр” // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/364.


7. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
В провинции Парма (как, впрочем, и вообще в Италии) малый бизнес занимает одно из ведущих мест в экономическом развитии страны. Он не только достаточно прочно защищен юридически, но и широко поддерживается как государственными, так и частными организациями. Так, созданный в 60-е годы кооператив по гарантиям ремесленникам “ФИДАРТИ”, служит всего одной единственной задаче – предоставлять гарантии самым мелким предприятиям, которые самостоятельно не могут получить гарантии в банках для получения кредитов. Наш собственный корреспондент в Италии Мария Дыховичная-Торриери встретилась с секретарем кооператива госпожой Паолой Малвизи.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Ремесленник становится сильней // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 79-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/350.


8.
Трудный путь итальянца к успеху // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Размышления владельца пармской компании “Фригомекканика”, президента производственно-экспортного консорциума по выпуску пищевого технологического оборудования “Парма технология” г-на Ренато о судьбе малого и среднего предпринимательства в Италии, о собственном опыте, о колбасе, ее выпуске и прочих “мелочах”, сопровождающих выпуск и экспорт оборудования для пищевой промышленности записала наш корреспондент в Италии М. Дыховичная-Торриери. Журнальный вариант интервью-размышления подготовил редактор “РП” Николай Куракин.

Трудный путь итальянца к успеху // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/224.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Парма»?



Только с полным текстом