ожидания потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ожидания потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Гладкова М.В.
Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования. Автором уточнено содержание категории «качества» применительно к деятельности вуза, предложена типология маркетинговых стратегий позиционирования, обеспечивающих удовлетворение потребителей от качества услуг образовательного учреждения.

Гладкова М.В. Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4550.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ожидания потребителей»?



Только с полным текстом