ожидаемый эффект

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ожидаемый эффект, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Смирнова Е.А., Заболтина В.В.
Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства // Государственно-частное партнерство. (№ 1 / 2016).  
Статья посвящена вопросу государственно-частного партнерства в сфере расширения и совершенствования социальных услуг в целях формирования эффективного сотрудничества государства, бизнес-сообщества и неравнодушных граждан. Благотворительный фонд как некоммерческая организация инициирует совместные социальные проекты и межведомственное взаимодействие, развивая государственно-частное партнерство. Проект «С первых дней» благотворительной программы «Дорога к дому» как пример ГЧП в социальной сфере. Социальные программы не являются односторонними, они основываются на принципе участия, включения материальных, финансовых и временных ресурсов в той или иной степени всех задействованных групп общества.

Смирнова Е.А., Заболтина В.В. Социальный проект благотворительной программы «Дорога к дому» как пример государственно-частного партнерства в решении проблемы социального сиротства // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. – с. 41–52. – doi: 10.18334/ppp.3.1.35090.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ожидаемый эффект»?



Только с полным текстом