оценка стоимости репутации

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка стоимости репутации, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2011 год).

1. Жученко Ю.Н.
Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Как рассчитать стоимость деловой репутации компании? Автор статьи, отвечая на этот вопрос, представляет основные результаты своего исследования, цель которого – апробация метода избыточной прибыли в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы). В работе также произведено сравнение двух методов анализа деловой репутации: метода избыточной прибыли и метода избыточных ресурсов.

Жученко Ю.Н. Анализ метода избыточной прибыли при оценке стоимости гудвилла // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6541.


2. Жученко Ю.Н.
Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита. Представлены основные результаты исследования, цель которого – апробация оценки деловой репутации методом избыточных ресурсов в условиях российской практики (на примере конкретной фирмы).

Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6321.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка стоимости репутации»?



Только с полным текстом