оценка стоимости компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка стоимости компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2003 по 2006 год).

1. Атьман С.Е.
Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).  
На протяжении длительного времени основной целью деятельности предприятия считалось достижение максимального уровня прибыли и обеспечение постоянных темпов ее роста. Критериями эффективности выбирались уровни рентабельности затрат, оборотных средств, основных средств, производительность труда и т.д. Анализ различных точек зрения показывает, что основной целью деятельности предприятия является создание максимальной стоимости для акционеров – собственников предприятия. В качестве критерия достижения указанной цели выступают стоимость предприятия и ее динамика. Для обоснования данной теории рассмотрим значение показателя стоимости бизнеса для всех субъектов, участвующих в деятельности предприятия.

Атьман С.Е. Оценка рыночной стоимости компании методом дисконтированных денежных потоков // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1803.


2. Селюков В.К.
Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4/2004. В теории финансов одним из наиболее распространенных подходов к оценке стоимости компании является метод дисконтирования денежных потоков. В соответствии с данным методом стоимость компании (V) определяется свободными денежными потоками, которые она сможет генерировать в будущем, дисконтированными по ставке доходности, учитывающей совокупные риски всех активов данной компании.

Селюков В.К. Критерии оценки эффективности системы управления рисками // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1184.


3. Мельников О.Н., Попов С.В.
Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Кто создает стоимость компании (бизнеса), как не люди, работающие в ней? Отсюда следует, что и процесс управления формированием этой стоимости должен начинаться с личностей сотрудников предприятия. Недаром организационная структура менеджмента представляет собой систему управления всеми исполнителями, вовлеченными в решение той или иной функционально-очерченной бизнес-задачи.

Мельников О.Н., Попов С.В. Графо-аналитическая модель управления формированием стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/847.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка стоимости компании»?



Только с полным текстом