оценка эффективности маркетинга
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка эффективности маркетинга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).
1. Низамова И.Е.
Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2015).
В статье рассмотрен вопрос об оценке эффективности внутреннего маркетинга научно-исследовательского и проектного института, конкурентоспособность которого напрямую зависит от квалификации и инновационной активности его персонала. Обоснован подход к определению эффективности внутреннего маркетинга, наиболее применимый к специфике НИиПИ.
Низамова И.Е. Методические аспекты оценки эффективности внутриорганизационного маркетинга научно-исследовательского и проектного института // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 18. – с. 2999-3012. – doi: 10.18334/rp.16.18.1946.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка эффективности маркетинга»?