оценка бренда территории

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оценка бренда территории, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Никифорова Г.Ю.
Оценка эффективности брендинга территории // Креативная экономика. (№ 10 / 2011).  
Обосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга. Приведена характеристика затратного подхода к оценке стоимости бренда территории.

Никифорова Г.Ю. Оценка эффективности брендинга территории // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 10. – с. 109-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4580.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оценка бренда территории»?



Только с полным текстом