относительный показатель конкурентоспособности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом относительный показатель конкурентоспособности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Станиславская М.В.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. (№ 09 / 2012).  
В статье предложена методика расчета конкурентоспособности торговых предприятий. По мнению автора, ее плюсы заключаются в простоте использования как самими торговыми предприятиями, так и органами местного госрегулирования и соединение субъективного и объективного подходов и отсутствие необходимости использовать внутренние данные предприятия, которые зачастую являются коммерческой тайной.

Станиславская М.В. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур в сфере розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 09. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7487.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «относительный показатель конкурентоспособности»?



Только с полным текстом