отношения с партнерами

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом отношения с партнерами, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2002 по 2010 год).

1. Лашина М.В.
Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы классификации маркетинговых активов и их влияние на повышение конкурентоспособности предприятия. Выявлены внутренние и внешние конкурентные преимущества, зависящие от эффективного
использования маркетинговых активов.

Лашина М.В. Маркетинговые активы: классификация и влияние на конкурентоспособность // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6308.


2. Ламанов А.В.
Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Поле взаимодействий между организациями-партнерами предоставляет широкие возможности их сотрудникам не только для проявления их профессионализма и самостоятельности, но и для реализации ими личных целей, заведомо отличных от интересов представляемых ими организаций. Повседневная практика промышленной кооперации легла в основу размышлений автора о возможности появления так называемого “оппортунистического” поведения, и мерах, минимизирующих его объемы.

Ламанов А.В. Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/737.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «отношения с партнерами»?



Только с полным текстом