отношение к предпринимательству

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом отношение к предпринимательству, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Устинова К.А.
Склонность к предпринимательству: роль внутренних и внешних факторов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2018).  
На основе данных социологического опроса общественного мнения, проведенного в 2016 г. на территории Вологодской области, оценивается влияние внешних и внутренних факторов на склонность к предпринимательской деятельности. По результатам проведенного анализа установлено, что из обозначенных выше групп факторов наибольшее влияние на предпринимательскую деятельность оказывают внутренние, связанные с положительным внутренним настроем, удовлетворенностью сложившейся ситуацией, положительным отношением к предпринимательству, а также с хорошим материальным положением семьи и наличием высокого образовательного уровня. Показано, что среди внешних факторов на готовность к предпринимательству воздействует восприятие политической и экономической ситуации в стране и в регионе. Подчеркнем, что на региональном уровне эти аспекты оказывают несколько большее влияние на склонность к предпринимательству, чем на уровне страны. Установлено, что важная роль отводится не столько функционированию политической системы, сколько институциональным аспектам, связанным с соблюдением отдельных прав и свобод личности, с возможностью повлиять на ситуацию в стране и в регионе.

Устинова К.А. Склонность к предпринимательству: роль внутренних и внешних факторов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 9. – с. 2559-2580. – doi: 10.18334/rp.19.9.39391.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «отношение к предпринимательству»?



Только с полным текстом