отношенческая и поведенческая лояльность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом отношенческая и поведенческая лояльность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Бабушкина А.Ю.
Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье анализируется, как работают программы по повышению лояльности клиентов. Рассматриваются цели таких программ, их типы и вероятность эффективности.

Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6227.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «отношенческая и поведенческая лояльность»?



Только с полным текстом