особенности
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом особенности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2013 по 2018 год).
1. Ащеулов А.В., Тютюнников А.С., Черникова В.Е.
Особенности управления персоналом в фитнес-индустрии // Экономика труда. (№ 4 / 2018).
Цель данной статьи состоит в формировании особенностей управления персоналом в фитнес-индустрии, в частности по должности тренер, поскольку персонал на данной должности является ключевым ресурсом в деятельности фитнес-клуба. Фитнес-индустрия является относительно новым для Российской Федерации направлением в отрасли физической культуры и спорта. Данное направление слабо изучено и не обладает теоретической базой, особенно в контексте управления персоналом. В связи с этим данные исследования, представленного в статье, являются актуальными, направлены на пополнение теоретической базы по вопросу исследования и способствуют освоению ряда компетенций студентов, получающих образование по направленности спортивный менеджмент. В статье указаны основные составляющие системы управления персоналом организации и представлены особенности составляющих данной системы в контексте фитнес-индустрии.
Ащеулов А.В., Тютюнников А.С., Черникова В.Е. Особенности управления персоналом в фитнес-индустрии // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 1195-1202. – doi: 10.18334/et.5.4.39688.
2. Вартанова М.Л.
Необходимость активизации инвестиционно-инновационной деятельности промышленных предприятий на отечественном и международном рынке // Вопросы инновационной экономики. (№ 2 / 2017).
Внешнеэкономические, политические и структурные изменения, происходящие в экономике, требуют активизации инвестиционно-инновационной деятельности промышленных предприятий в направлении повышения их конкурентоспособности на отечественном и международном рынке. В связи с низким уровнем инвестиционного обеспечения инновационной деятельности возникает необходимость формирования эффективной инвестиционно-инновационной стратегии, адаптированной к внешним условиям.
Вартанова М.Л. Необходимость активизации инвестиционно-инновационной деятельности промышленных предприятий на отечественном и международном рынке // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 2. – с. 141-150. – doi: 10.18334/vinec.7.2.38112.
3. Мидюк О.Н., Скрынникова О.В.
Основные тенденции и приоритетные направления развития рынка труда Оренбургской области // Экономика труда. (№ 4 / 2015).
В статье представлен анализ тенденций развития и особенности рынка труда Оренбургской области. Особое внимание уделено его приоритетным направлениям развития. Ввиду того что Оренбургская область является аграрно-промышленным регионом и почти половина населения проживает в сельских поселениях, сформулированы основные практические направления по развитию трудового потенциала и смягчению проблемы занятости в сельских поселениях.
Мидюк О.Н., Скрынникова О.В. Основные тенденции и приоритетные направления развития рынка труда Оренбургской области // Экономика труда. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 267–276. – doi: 10.18334/et.2.4.1920.
4. Сухоруков А.В.
Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. (№ 12 / 2013).
Несмотря на наличие ряда работ, посвященных инновационной деятельности в мебельной промышленности, недостаточно проработанным остается ряд проблем, связанных с систематизацией и характеристикой специфических особенностей инновационной деятельности в сфере мебельного производства, определением перспектив и направлений его инновационного развития
Сухоруков А.В. Проблемы и перспективы инновационного развития российской мебельной промышленности // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 12. – с. 76-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4978.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «особенности»?