ориентация на рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ориентация на рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.

Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ориентация на рынок»?



Только с полным текстом