ориентация на клиента
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ориентация на клиента, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2019 год).
1. Котелкина М.Ю.
Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2019).
Котелкина М.Ю. Понимание управления взаимоотношениями с клиентами в интернет-продажах (CRM) // Торгово-экономический журнал. – 2019. – Том 6. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40486.
2. Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н.
Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. (№ 4 / 2018).
В статье представлены результаты моделирования компетенций рекрутеров и прогнозирования изменения тренда под влиянием цифровизации и роста объема данных (big data). На основе результатов исследования выявлены профессиональные, корпоративные и личностные компетенции, определена структура каждой группы. Сделан вывод о том, что основными профессиональными компетенциями являются владения персонал-технологиями, методами оценки, автоматизированными системами, подходами к организации информации. Ориентация на заказчика и ориентация на результат мало изученные для индустрии подбора персонала корпоративные компетенции. Предлагаются личностные компетенции умение продавать, аналитические способности, стрессоустойчивость, знание критерий психологической пригодности претендентов, самоорганизованность. Составлена матрица компетенций рекрутера. Внедрение выводов и рекомендаций, изложенных в исследовании, будут содействовать улучшению метрических показателей рекрутинговых компаний. Исследовательская работа предназначена руководителям и сотрудникам кадровых агентств, заместителям директора по управлению персоналом предприятия, сотрудникам отдела кадров, отдела организации и оплаты труда, отдела подготовки и развития персонала.
Васильчиков А.В., Гагаринская Г.П., Обущенко Т.Н. Модель компетенций рекрутера в эпоху технологичности и цифровой экономики // Экономика труда. – 2018. – Том 5. – № 4. – с. 959-974. – doi: 10.18334/et.5.4.39652.
3. Зорин М.В.
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.
Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.
4. Алексеенко А.М.
Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).
В статье обоснована необходимость управления организацией с использованием международных стандартов качества ISO. Рассмотрены принципы такого управления и особенности внедрения международных стандартов менеджмента на практике.
Алексеенко А.М. Международные стандарты ISO серии 9000:2000 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6967.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Рожков А.Г.
Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В работе рассмотрены вопросы оценки ориентации на клиента в современной теории и практике маркетинга. В рамках существующих подходов определены основные содержательные элементы и инструменты оценки, выделены основные недостатки существующих шкал оценки ориентации на клиента и даны рекомендации по повышению их измерительных возможностей. Предложен подход к оценке результативности ориентации на клиента на уровне организации.
Рожков А.Г. Подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5576.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ориентация на клиента»?